Porsche 911 F устанавливает стандарты в 60-х годах.

Porsche 911.

Новая Porsche 911 F Франкфурт 1963. Очаровательная внешность. Напряжение в воздухе. Это рождение иконы спортивного автомобиля, как написано в книге. И навсегда изменит историю автомобилестроительного завода Порше в Цуффенхаузене.

Модель Порше 911 F впервые была замечена в центре внимания, первоначально под внутренней аббревиатурой 901. Тот факт, что Пежо закрепил за собой права на это обозначение, не умаляет успеха…

Новая Porsche 911 F похожа на свою предшественницу, но отличалась от предыдущей.

Модель Porsche 911 F заимствовала у своего предшественника, Porsche 365, многие элементы, определяющие стиль. Например, Urelfer опирался на похожий внешний вид. И таким образом, способствовал узнаваемому облику марки Porsche с четким языком дизайна.

В игру вернулся и двигатель боксера с воздушным охлаждением, расположенный за задней осью.

Начало золотой эры: модель Porsche 911 F-Model.

Однако двигатель 365, который базировался на силовом агрегате VW Beetle, должен был уступить место 2.0-литровому 6-цилиндровому.

Изначально устанавливаемый сзади двигатель мощностью 130 л.с. обеспечивал значительно больший комфорт. По сравнению с предшественником 365 за счет плавного хода вместе с увеличенной колесной базой.

Увеличенный кузов также обеспечивал большее пространство и лучший обзор остального дорожного движения благодаря большим окнам.

От Купе «Порше 911» до наконечника копья «Каррера РС».

Несмотря на свой возраст, у нее все еще есть четкая задняя часть: модель Porsche 911 F

Первоначально выпускавшийся только как купе, Porsche серии 911 F предлагался с 1967 г. В виде Targa с фиксированной рулонной перекладиной и съемной складывающейся крышей.

Которая благодаря более высокому сжатию достигла 160 л.с. И стала первой моделью 911, получившей культовые диски Fuchs.

Опыт вождения 60-х годов также характеризовался нервозностью со стороны автомобиля в 911 году благодаря узким шинам.

Читайте также: Классификация и виды автомобильных шин.

Узкой ширине колеи и отсутствию технических помощников — особенно на пограничных участках, таких как быстрые повороты.

Это требовало максимальной концентрации, хорошей практики и быстрых рефлексов. Так оно и бывает с породистыми спортивными автомобилями — не для непрофессионалов за рулем.

Для стабилизации динамики движения Porsche 911 и дальнейшего улучшения комфорта вождения. Компания из Цуффенхаузена увеличила колесную базу еще на 57 миллиметров по сравнению с 1969 годом.

Модель Porsche 911 F в быстром движении по проселочной дороге.

Это было особенно выгодно для вариантов с увеличенным рабочим объемом. Которые предлагали 2,2 литра для поршней с 1970 года и 2,4 литра для поршней с 1972 года, и которые производили до 190 л.с. в асфальте.

Carrera RS 2.7 с раскладными крыльями и задним спойлером. Ласково известным как «утконос» на оригинальной модели, стала предвестницей характеристик будущих моделей Carrera.

Благодаря устойчивой легкой конструкции кузова 911 Carrera RS 2.7, спортивный автомобиль весит всего 975 килограммов.

А компания из Цуффенхаузена вникает в каждую деталь. Чтобы извлечь последний грамм даже эмблема Porsche — это всего лишь простая наклейка!

Современная технология амортизации для модели porsche 911 тюнинг.

KW модель Porsche 911 F становится настоящим грабителем шоссе.

После того, как Porsche 365 и Porsche 911 G уже поставлялись с регулируемыми амортизаторами от KW.

Модель Porsche 911 F вместе с Targa теперь также пополнили ряды моделей. Для которых доступна современная технология амортизации.

Благодаря этому классический комплект клапанов KW выделяется на фоне других сменных клапанов. Которые до сих пор базируются на техническом состоянии 60-х годов.

Чтобы избежать дорогостоящих модификаций оригинального серийного шасси или реконструкции со сменными картриджами демпферов. Комплект демпферов поставляется готовым к установке, включая корпус из оцинкованной стали и кованый рулевой рычаг.

Это означает, что для модели F не нужно приобретать дополнительные амортизационные стойки. Пружины также опускаются путем перекручивания, характерного для модели F.

С демпферами KW Klassik F-модель уверенно держится на верном пути.

КВт вариант 3 демпфер для Porsche 911 F-модели.

KW Klassik Variant 3 были разработаны для использования современных типов шин с современными резиновыми смесями.

F-модель ездит намного гармоничнее, чем стандартная подвеска, особенно в плохих дорожных условиях, благодаря многоступенчатому оснащению клапанов демпфера.

Он обеспечивает более прямое управление и остается нейтральным даже на пределе во время быстрых поворотов и легче поддается контролю.

Благодаря более высокому уровню сцепления с дорогой, особенно на ведущей оси, Porsche 911 надежно держится на трассе, не допуская преждевременного заноса в повороте.

Благодаря возможности регулировки демпфера KW Klassik Variant 3, настроенного на сжатие и отскок, обращение с моделью Porsche 911 F может быть настроено в соответствии с Вашими собственными предпочтениями.

С помощью отскока, который можно отрегулировать с помощью 16 щелчков, вы можете влиять на комфорт вождения и управляемость.

С помощью низкоскоростной ступени сжатия, которая имеет диапазон регулировки 12 щелчков, вы можете еще больше изменить управляемость классического автомобиля.

На передней оси более высокая степень сжатия обеспечивает более прямое управление. В то время как на задней оси она противодействует заносу.

Если автомобиль внезапно сжимается, например, на неровностях, предустановленное высокоскоростное демпфирование ступеней сжатия обеспечивает быстрое сжатие, что предотвращает раскачивание кузова и надежно удерживает 911 на дороге.

Те, кто ценит улучшенное вождение с повышенной безопасностью, могут приобрести готовый к установке вариант комплекта глушителя KW 3 за 2849 евро.

Фокус в том, что при замене стандартных клапанов на регулируемые клапаны KW.

0 0 vote
Article Rating

admin

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Следующая запись

Новости о Range Rover evoque 2020

Вс Апр 12 , 2020
Новый range rover evoque 2020 был раскрыт, и поскольку мы не можем пропустить ни одной новости, мы подготовили этот пост со всеми подробностями, которые будут представлены на запуске. Evoque 2020 уже пользуется большим успехом, и если вы хотите знать, что будет представлять собой эта модель, то продолжайте в том же […]
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x